Фэнтези портал Дварфский уголок

Меню сайта
Наш опрос
Можно уже запускать народ?
Всего ответов: 27
Мини-чат
200
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эльфы
ДварфДата: Суббота, 17.11.2007, 14:52 | Сообщение # 1
Тан
Группа: Подгорный царь
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Скоро будет история
 
ДварфДата: Суббота, 17.11.2007, 15:11 | Сообщение # 2
Тан
Группа: Подгорный царь
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Эльфы (самоназвание квенди — англ. Quendi)— в произведениях Дж. Р. Р. Толкина — один из свободных народов Средиземья, старшие дети Илуватара, Перворождённые, сотворённые Илуватаром вместе с людьми в третьей теме Музыки Айнур.

Эльфы считаются прекраснейшими среди живых существ Арды. Их слух и зрение гораздо острее, чем у людей. Они никогда не спят, а чтобы отдохнуть, грезят наяву. Кроме того, они умеют общаться мысленно, без слов (по некоторым сведениям, однако, этим умением обладают только эльдар). Более всего эльфы почитают воды Ульмо и звёзды Варды, под которыми родились. Они жадно стремятся к знаниям и со временем достигли великой мудрости.

Пробуждение эльфов

Эльфы пробудились на берегах озера Куивиэнэн, когда в Арде ещё не было Солнца, но уже были звёзды. Первыми их обнаружили Оромэ и Мелькор. Последний похитил нескольких эльфов и вывел из них орков.

«Но о несчастных, которых заманил в ловушку Мелькор, доподлинно не известно ничего. Ибо кто из живущих спускался в подземелья Утумно или постиг тьму замыслов Мелькора? Однако мудрые в Эрессеа почитают истиной, что все те из Квенди, которые попали в руки Мелькора прежде, чем пала крепость Утумно, были заключены там в темницу, и медленными жестокими пытками были они извращены и порабощены; и так вывел Мелькор отвратительное племя Орков — из зависти к Эльфам и в насмешку над ними; и не стало позднее более жестоких врагов Эльфам, чем они. Ибо Орки были живыми и умножались, подобно Детям Илуватара, но ничто, живущее собственной жизнью или имеющее видимость жизни никогда после своего мятежа в Предначальные времена Музыки Айнур не мог создать Мелькор: так говорят мудрые. И глубоко в сердцах своих Орки ненавидели Господина своего, которому служили из страха. Может статься, это деяние — самое низкое из свершенных Мелькором, и более прочих ненавистно Илуватару». «Квента Сильмариллион».

* 1 год — Пробуждение людей. Гибель Феанора. Финголфин становится верховным владыкой нолдоров в Белерианде
* 51 — Ульмо является во сне Финроду и Тургону. Финрод начинает строить Нарготронд
* 60 — Битва Дагор Аглареб. Начало осады Ангбанда
* 104 — Завершение строительства Гондолина
* 260 — Первое появление Глаурунга на поле брани
* 306 — Рождение Маэглина
* 310 — Финрод встречает аданов в Оссирианде
* 455 — Битва Дагор Браголлах. Смерть Хадора и Финголфина. Конец осады Ангбанда. Фингон становится верховным владыкой нолдоров
* 465 — Берен встречает Лютиэн. Рождение Турина
* 466 — Тингол поручает Берену добыть Сильмарил
* 496 — Разорение Нарготронда. Туор приходит в Гондолин
* 500 — Турин берет в жены Ниэнор
* 505 — Разорение Менегрота. Смерть Тингола. Верен отбирает у гномов Наугламир
* 511 год — Падение Гондолина. Смерть Тургона и Маэглина. Туор и Эарендил укрываются в Гаванях Сириона. Гил-Гэлад становится верховным владыкой нолдоров
* Ок. 600 года — Великая Битва. Изгнание Моргота. Разрушение Белерианда. Нолдоры уплывают за Море. Конец Первой эпохи

* 1 — Основание Линдона и Серебристых Гаваней
* около 500 года — Саурон возвращается в Средиземье
* Ок. 1500 — Гвайт-и-Мирдайн начинают ковать Кольца Власти
* Ок. 1590 — Выкованы три эльфийских кольца
* Ок. 1600 — Саурон выковывает Кольцо Всевластья и завершает строительство Барад-дура
* 1693 — Начало войны эльфов с Сауроном
* 1697 — Разорение Эрегиона. Смерть Келебримбора. Основание Имладриса
* 3310 — Ар-Фаразон начинает готовиться к вторжению в Валинор
* 3319 — Падение Нуменора. Элендил и его сыновья высаживаются в Средиземье
* 3441 — Гибель Элендила и Гил-Гэлада. Низвержение Саурона. Исилдур забирает Кольцо Всевластья. Конец Второй эпохи

* 2 — смерть Исилдура, Кольцо Всевластия теряется
* 241 — Рождение Арвен, дочери Элронда
* около 1300 — Появление назгулов. Главарь назгулов становится правителем Ангмара
* 1975 — Гибель Арведуи, последнего короля Арнора
* 2463 — Учреждение Светлого Совета. Смеагол-Голлум завладевает Кольцом Всевластья
* 2850 — Гэндальф Серый проникает в Дол-Гулдур и узнает, что Некромант на самом деле — Саурон
* 2931 — Рождение Арагорна, сына Араторна
* 2942 — Саурон тайно возвращается в Мордор
* 2951 — Встреча Арагорна и Арвен
* около 3000 — Саруман заглядывает в палантир Ортханка и становится рабом Саурона
* 3018-3019 — Война Кольца, Арагорн становится королём Гондора и именуется Элессаром (надеждой эльфов), брак между Арвен и Арагорном — третий (последний) брак между эльдарами и эдайнами.
* 3021 год — Гэндальф, Элронд и Галадриэль уплывают за Море. Конец Третьей эпохи

К людям эльфы относятся двойственно. В Первую эпоху они радушно приняли эдайн и вастаков, однако после предательства вастаков в битве Нирнаэт Арноэдиад сохранили дружбу только с эдайн и их потомками. Известны три брака между эльфами и людьми (точнее, между эльдар и эдайн) — Лучиень Тинувиель и Берен, Идриль и Туор, Арвен и Арагорн.

Люди были вторыми сынами Эру и эльфы всегда считали их младшими братьями и стараись помогать им во всём. Эльфы знали что рано или позно наступит их закат, они уйдут из Арды и наступит Эпоха людей. Многие эльфы завидовали так назваемому «дару Илуватара» — смерти, главному отличию между эльфами и людьми. Люди, в свою очередь, всегда завидовали бессмертию эльфов и страшились собственной смерти. Поэтому валары подарили эдайнам жизнь более долгую, чем остальным людям, в знак благодарности за их участие в борьбе с Морготом, они так же подарили им остров Нуменор, где эдайны создали новое королевство, однако им строго запрещалось плыть на запад от него — к берегам Валинора.

Со временем Нуменор поддался искушению Саурона, солгавшему что бессметрие эльфов даётся землями Валинора, и что эльдары именно поэтому не дают людям плыть на Запад.

«Наконец Ар-Фаразон поддался уговорам Саурона, дни его близились к концу, и страх перед смертью затмевал разум. Он накопил столько оружия, сколько ещё не видел мир, и когда всё было готово, велел трубить сбор и отплыл на запад. Он нарушил Завет и решил силой добыть бессмертие, сразившись с Владетелем Запада. Но когда Ар-Фаразон ступил на Благословенный Берег, Валар, отрекшись от своего опекунства, обратились к Единому и мир мгновенно переменился. Нуменор погиб, поглощённый пучиною моря, а Земля Бессмертных отодвинулась так далеко к краю земли, что никто более не мог её разглядеть. Так погибло славное королевство Нуменор.» «Хроники Королей и Правителей»

Однако Элендил, предводитель Верных спасся из Нуменора со своими сыновьями на девяти кораблях, они увезли с собой семена дерева Нимлот и Семь Кристалов Ясновиденья (Палантиров) полученые родом Элендила от Эльдар. Приплыв в Средиземье они основали княжества Гондор и Арнор. С этими княжествами эльфы сохраняли тёплые отношения, однако теперь ко всем людям они относились с большим недоверием.

На гномов эльфы, как правило, взирают несколько свысока, часто с презрением и неприязнью. Эти народы нередко открыто враждовали (истребление Ноэгит Нибин, разорение Дориата и убийство Тингола). Эльфы презирают гномов за алчность и упрямство. Гномы, в свою очередь, считают всех эльфов (за исключением нолдор) бездельниками и болтунами.

Вероятно в этом виновато и само происхождение этих народов. Эльфов принято считать Перворожденным народом, но согласно «Квента Сильмариллион» это не совсем так. Так должно было быть по замыслу Илуватара (Единого), но Ауле хотел побыстрее создать народ, который бы заселил Арду, и в тайне от Единого создал гномов, которые были подобны Ауле в своей любви к подземным красотам, пещерам, рудам и камням. Однако Эру, узнав об этом прогневался на Ауле, за то что он пошёл против его воли, но пожалел гномов и повелел усыпить их до тех пор, пока не появятся эльфы. Таким образом гномы были первым народом, что пробудился в Арде.

Эльфы не стареют и не болеют. Умирают только в результате смертельного ранения или от невыносимой тоски. После смерти эльф, лишившись смертной оболочки (хроа), отправляется в Палаты Мандоса. Возвратиться оттуда в Средиземье он может, только получив новое тело.

Эльфы — искусные мастера. Гвайт-и-Мирдайн выковали Кольца власти, а Феанор создал Сильмариллы. Именно эльфы изобрели три алфавита Арды — Сарати, Тенгвар и Кирт. Они пробудили энтов и придумали летосчисление.

Судьба эльфов неразрывно связана с Ардой. После Конца мира они примут участие в сотворении новой Арды (Вторая музыка).

Самоназвание эльфов (на языке квенья) — «квэнди», «говорящие».

 
ДварфДата: Суббота, 17.11.2007, 15:14 | Сообщение # 3
Тан
Группа: Подгорный царь
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Кровавые эльфы, или син'дореи («дети крови» по-талассиански) — вымышленная раса из вселенной Warcraft, созданная компанией Blizzard Entertainment. Эта фракция состоит из бывших высших эльфов Кель'Таласа, большинство которых было убито Плетью во время Третьей Войны. В дополнении «World of Warcraft: The Burning Crusade», они присоединились к Орде, надеясь воссоединится с принцом Каэл'тасом Санстрайдером, который находится во Внеземелье. Их столица - город Сильвермун в лесах Вечной Песни (англ. Eversong Woods).

Десять тысяч лет до Третьей Войны, во время правления королевы ночных эльфов Азшары, существовала элитная секта магов под названием Высокорожденные, которые напрямую работали с Колодцем Вечности. Во время Войны Древних, большинство из них были преданы королеве Азшаре, но небольшая группа поняла что сотрудничать с Пылающим легионом опасно и сбежала чтобы присоединится к Противостоянию Калдореев. После Великого Раскола, большинство Высокорожденных покинули Калимдор и поселились на восточном континенте. Там они основали королевство Кель'Талас и стали называть себя высшими эльфами. Они также создали Солнечный Колодец (англ. Sunwell) и перешли на дневное существование вместо ночного. Из-за этого, их кожа, в конце концов, потеряла фиолетовый цвет ночных эльфов и стала больше похожа на человеческую.

Во время Третьей Войны, принц Артас повёл свою армию нежити против них, разрушил Кель'Талас и развратил Солнечный Колодец. Большинство того что осталось было спалено самими эльфами, чтобы дать Плети психологическую победу. Почти 90% населения высших эльфов было уничтожено в конфликте. В память о погибших собратьях, большинство выживших эльфов переименовали себя в кровавых эльфов и поклялись отомстить за погибших. Опять отрезанные от источника магической силы, кровавые эльфы начали страдать от ломки. Отчаявшиеся эльфы приняли помощь нагов после войны. Альянс расценил это как предательство и они были приговорены к смерти. Принц Каэл'Тас Санстрайдер повёл кровавых эльфов на волю, в пустынные територии Внеземелья, останки мира Дрэнор, и поклялся в верности Иллидану, который ему пообещал дать новый источник магии забирая энергию у демонов. Вместе с нагами, Иллидан повёл эльфов на захват Внеземелья, получая также дружбу почти-уничтоженных дрэнеев. Затем эльфы с Иллиданом напали на ледяную гору Короля Мертвых чтобы его уничтожить. Но их планам помешал Артас, который сильно ранил Иллидана, что вызвало отступление нагов и кровавых эльфов; Артас затем слился с Королём Мертвых, становясь единым существом.

Но не все кровавые эльфы находятся во Внеземелье с Иллиданом - некоторые остались в Азероте. Научившись высасывать магию из существ рождённых в Вертящемся Ничто, они смогли вернуть себе свои любимые земли Кель'Таласа. Сильвермун был отстроен заново, и местные эльфы мечтают вернуться во Внеземелье, чтобы воссоединится с Каэл'Тасом и достичь золотого будущего обещанного им.
К сожалению, решение Каэл'Таса принять помощь наг и использовать магию демонов делает их противниками Альянса. Поэтому, кровавые эльфы в Азероте попросили помощи у Орды добраться до Внеземелья. Орки и Таурены симпатизируют кровавым эльфам, которые зависят от магии демонов. Тролли, будучи древними врагами со всеми эльфами, смотрят на них с подозрением. Отрекшиеся близко работали с кровавыми эльфами чтобы очистить территории бывшего Лордэрона от Плети, но эльфы всё ещё не доверяют нежити. Лор'Темар Терон был главным помощьником Сильванас Уиндраннер во время Второй Битвы за Кель'Талас, и многие Отрекшиеся и кровавые эльфы происходят из той битвы. Отрекшиеся установили транспортные устройства между Сильвермуном и Нижним Городом, чтобы быстро перемещаться между двумя городами.

В отличии от их двоюродных братьев ночных эльфов, кожа кровавых эльфов имеет розовый либо бледный цвет. Их телосложение довольно атлетично, они имеют длинные заострённые уши, их чувствительность намного превосходит человеческую, и они могут видеть в темноте. Уши ночных эльфов длиннее и изгибаются, а уши кровавых эльфов короче и идут вверх.

Одежда кровавых эльфов имеет много красных тонов, символизируя их название. Они питаются магией в основном из демонических источников. Поэтому их глаза светятся зелёным огнём демонов.

После уничтожения Солнечного Колодца руками Артаса и Плети, кровавым эльфам приходилось страдать от их острой зависимости от магии. Из-за постоянного потребления магии на протяжении тысячелетий, эта зависимость возросла во много раз.

И всё же кровавые эльфы пытаются держать свои желания и нужды под контролем, так как те которые срываются и теряют контроль над этой зависимостью становятся «Несчастными» и впадают в сумасшествие и разврат.

Большинство кровавых эльфов сосредотачиваются на изучении демонической и огненной магии, в отличии от традиционных заклинаний воды и льда общества высших эльфов. Но в последнее время все больше и больше жителей Кель'Таласа начинают практиковать арканную магию, которая намного более полезна в быту, чем пламя и демоны.

Архитектура кровавых эльфов представляет собой чудесную смесь изгибов и колон, их дизайны натуральные, цветущие, текущие, животные. Их фонтаны, как будто, превосходят границы природных законов, создавая и искривляя воду в невозможные формы. Флаги кровавых эльфов представляют из себя феникс, так как эти существа, по-видимому, имеют глубокую связь с кровавыми эльфами.

Напряжения после Второй Войны возросли в горящие ненависти. Высшие эльфы официально покинули Альянс, считая что Альянс мог предотвратить разрушение Кель'Таласа орками. Во время Третьей Войны, Альянс ничего не сделал чтобы предотвратить очередное уничтожение Кель'Таласа Артасом. В конце концов, лорд Гарритос и его расистское поведение к эльфам было последней каплей в чаше терпения, и Кэйл'Тас понял что судьба его народа не с Альянсом.

В результате, кровавые эльфа являются ръяными ура-патриотами, считая что они могут доверять только себе. В отличии от своих предков, кровавые эльфы не ведут себя расчётливо и спокойно; они принимают быстрые решения и не заботятся о последствиях. Они считают что силу не следует заслуживать, её следует брать. Силой следует манипулировать для себя и на благо всех кровавых эльфов.

Большинство кровавых эльфов не являются сумасшедшими или злыми - они просто используют огонь против огня. Самые сильные заклинатели кровавых эльфов действительно сошли с ума, так как эта магия развращает.

Что касается быта, кровавые эльфы и здесь применяют свои магические способности - по их домам летают заколдованные метлы, которые сами подметают и выбрасывают мусор, по эльфийской столице Сильвермун бродят патрульные големы, вокруг высоких зданий летают движущиеся платформы, по которым можно очень быстро и без затраты сил на утомительные подъемы по лестницам добратся до любого этажа.

 
Alexis1976Дата: Среда, 21.11.2007, 14:32 | Сообщение # 4
Хмелевар
Группа: Дворийская Элита
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Эльфы в основном немного ниже ростом и стройнее, чем нормальные люди. Черты их лиц изящны и тонки, и они разговаривают в мелодичных тонах. Хотя они кажутся нежными и слабыми, как раса они быстры и сильны. Эльфы живут обычно свыше 1,200 лет, хотя задолго до этого времени они начинают испытывать непреодолимое желание покинуть королевство людей и смертных. Неясно, куда они направляются, но это вечная тяга их расы.

Эльфов часто считают легкомысленными и отчуждёнными. На самом деле они не такие и люди часто обнаруживают, что их характер невозможно понять. Их заботит природная красота, танцы и веселье, игры и песни, если необходимость не навязывает другое. Они не любят корабли и шахты, но обожают выращивать что-нибудь и созерцать открытое небо. Даже не смотря на то, что эльфы всё время склонны к высокомерию и надменности, они относятся к своим друзьям и компаньонам как к равным. Они не заводят друзей легко, но друг (или враг) никогда не будет забыт. Они предпочитают держаться в отдалении от людей, недолюбливают карликов, и ненавидят злых обитателей лесов.

Существует пять ветвей эльфийской расы: водные, серые, высокие, лесные и тёмные (дроу). Эльф, как игровой персонаж, всегда считается принадлежащим к самому распространённому виду – к высоким эльфам, хотя игрок может выбрать другой вид с разрешения мастера. На посторонний взгляд разница между группами больше внешняя, но большее число эльфов считает, что между всеми группами есть критически важные различия. Водные эльфы проводят свою жизнь в плаваниях. Серые эльфы считаются наиболее благородными и серьёзными представителями этого народа. Высокие эльфы самые обычные. Лесные эльфы считаются дикими, темпераментными, и жестокими. Все перечисленные считают, что Тёмные эльфы безнравственны и злы, и больше не являются частью эльфийского сообщества.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Приветствую Вас Чужак

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz