Фэнтези портал Дварфский уголок

Меню сайта
Наш опрос
Как вам содержание сайта
Всего ответов: 22
Мини-чат
200
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
~ Хроники - Том 1. До века людей ~
ТраллДата: Воскресенье, 02.12.2007, 09:33 | Сообщение # 1
Кузнец
Группа: Дварфы-Защитники
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
~ Хроники - Том 1. До века людей ~

Пока люди не пришли править Тамриэлем, а историки не записали деяния властителей Тамриэля, нам ведомо о событиях лишь из мифов и легенд, да божественных учений Девяти.

Для удобства историки делят давние годы предистории на два больших временных периода - Эра Рассвета (the Dawn Era) и Эльфийская эра, или Меретическая эра (the Merethic Era).

* Эра Рассвета *

Эра рассвета это период до начала времени смертных, когда действовали боги. Эра рассвета заканчивается с исходом богов и магии из Мира при основании Адамантиновой башни.

Термин "Меретический" ('Merethic') пришел из нордского, буквально "Эра эльфов". Меретическая эра - доисторическое время после исхода богов и магии из Мира при основании Адамантиновой башни и до появления Исграмора Северянина в Тамриэле.

Следующие события являются наиболее значимыми в Эре рассвета, представленные в последовательности, понятной таким зависящим от времени существам, как мы

Космос сформирован был из Аурбиса (хаоса, или целого) Ану и Падомаем. Акатош (Ауриэль) появился, и началось время. Боги (эт'Ада) появились. Лорхан убеждением - или обманом - склонил богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

Когда Магия (Магнус), архитектор планов смертных, решил выйти из проекта, Боги собрались в Адамантиновой башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решали, что делать. Большинство удалились, как сделал это Магия. Другие превратили себя в иные формы, так что они могли Остаться (Эльнофей). Лорхана Боги приговорили к ссылке в план смертных, сердце его было вырвано и выброшено из башни. Там, где оно приземлилось, образовался Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покинул мир, Космос стабилизировался. Началась, наконец, линейная Эльфийская история (ME2500).

* Меретическая (эльфийская) эра. *

Понятие Меретическая эра было введено ранними нордскими учеными как серия лет пронумерованных в обратном порядке от "начала времен" - основания Каморанской династии, записанного Годом Ноль Первой эры. Доисторические события Меретической эры записаны там традиционными Нордскими Меретическими датами. Самая ранняя Меретическая дата, установленная учеными короля Харальда, ME2500 - нордское понимание первого года времени. Таким образом, Меретическая эра тянется от ME2500 в отдаленном прошлом до ME1, года основания Каморанской династии и учреждения Башни из Белого золота как независимого города-государства.

Летописцы короля Харальда, сочли ME2500 датой создания Адамантиновой башни на острове Балфиера в Хай Роке, старейшей конструкции в Тамриэле. (Это коррелирует с ранними историческими датами, приведенными в различных неопубликованных Эльфийских хрониках).

Во время ранней Меретической эры коренное население Тамриэля, зверолюди - предки каджитов, аргониан, орков и других зверонародов - жили первобытными сообществами по всей территории Тамриэля.

В Средней Меретической эре, Альдмерские эмигранты (смертные эльфийского происхождения) покинули свой проклятый и ныне исчезнувший континент Альдмерис (известный также как Старый Эльнофей) и расселились в юго-восточной части Тамриэля. Первые колонии расположились широкими интервалами на островах вдоль всего побережья. Позднее были основаны и континентальные поселения в основном в плодородных низинах юго-запада и центра Тамриэля. Когда бы зверолюди не встречали Эльфов, образованные, грамотные, технологически развитые альдмерийские культуры вынуждали примитивных зверолюдей переместиться в джунгли, болота, горы и пустоши. Адамантиновая башня была обнаружена вновь и захвачена Диренни, могучим и знаменитым альдмерийским кланом. На острове Саммерсет была построена Кристаллическая башня и, позже, в Сиродиле Башня Белого Золота.

Во время Средней Меретической эры, альдмерские исследователи нанесли на карту побережье Вварденфелла, построив магические башни Высоких эльфов Первой эры в Альд Редании, Бал Фелле, Тель Аруне и Тель Море в Морровинде. На этот же период времени приходится расцвет поселений Айлейдов (Диких эльфов) в джунглях, окружающих Башню Белого Золота (современный Сиродил). Дикие эльфы, известные также как Средиземные Высокие эльфы, сохранили магию Эры рассвета и язык Эльнофей. Земля эта формально числилась подвассальной Высшему королю Алинора, на деле же удаленность от островов Саммерсета привела к фактической независимости Сиродила от Высших королей из Кристаллической башни.

Поздняя Средняя Меретическая эра - это период Высокой велотийской культуры. Каймеры, чьими потомками являются современные Данмеры, или Темные эльфы, - динамичный, амбициозный, долгоживущий эльфийский народ - проповедовали фундаменталистское почитание предков. Кланы Каймеров покинули родные земли в юго-западной части Тамриэля и последовали за пророком Велотом, чтобы поселиться в современном Морровинде. Презирая светскую культуру и мирские занятия Двемеров, Каймеры также засматривались на земли и ресурсы Двемеров, и веками провоцировали их малыми набегами и территориальными спорами. Двемеры (Дварфы) - свободомыслящие, живущие уединенно эльфийские кланы, склонные к постижению секретов науки, инженерии, алхимии, создавали подземные города и сообщества в горных районах (позднее Велотийских горах), разделяющих современные Скайрим и Морровинд.

Поздняя Меретическая эра отмечена стремительным закатом Велотийской культуры. Некоторые велотийцы расселились в деревнях поблизости от заброшенных древних Велотийских башен. В этот период высокая культура Велоти растворилась и исчезла на острове Вварденфелл. Ранние Двемерские свободные колонии датируются этим периодом. Деградировавшие Велотийцы образовали племенные культуры, которые, в свою очередь, эволюционировали в современные Великие дома Морровинда или продолжили существование в виде варварских Эшландерских племен. Единственными следами этой племенной культуры служат разбросанные башни Велоти и дикие племена Эшлендеров на острове Вварденфелл. Магические башни Высоких эльфов Первой эры вдоль побережья Тамриэля также оказываются в этот период покинуты.

В Позднюю Меретическую эру предки людей, так называемые Недические народы (Nedic Peoples) мигрировали с континента Атмора (также "Альтмора" или "Старый лес" на альдмерис) и поселились в северном Тамриэле. Героя нордов, Исграмора, бывшего во главе флота, направившегося в Тамриэль, почитают за создание рунической записи нордской речи, основанной на принципах эльфов, так что он считается первым историком среди людей. Флот Исграмора высадился в Хсаарик Хед в самой северной точке Скайримского Сломанного мыса. Норды построили там легендарный город Саартал. Эльфы изгнали людей во время Ночи Слез, но Исграмор вскоре вернулся вместе со своими Пятью сотнями соратников.

Также в течение Поздней Меретической эры легендарный бессмертный герой, воин, волшебник и властитель, известный под именами Пелинал Вайтстрейк, Харральд, Исмир, Ханс Лис, и проч., бродил по Тамриэлю, собирая армии, завоевывая земли, правя ими, а затем бросая свои королевства, чтобы пуститься в новые странствия.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Приветствую Вас Чужак

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz