Фэнтези портал Дварфский уголок

Меню сайта
Наш опрос
Можно уже запускать народ?
Всего ответов: 27
Мини-чат
200
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нежить
ТраллДата: Воскресенье, 18.11.2007, 18:04 | Сообщение # 1
Кузнец
Группа: Дварфы-Защитники
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
История
Освободившись от тирании Короля Личей, мятежный отряд нежити, пожелавший сохранить свое собственное "Я", выступил против Артаса и против своих старых врагов. Королева-баньши Сильвана Виндраннер (Sylvanas Windrunner, "бегущая по ветру") возглавила этот отряд, ставший известным как Отрекшиеся (Forsaken). Некоторое время спустя их "освобождения" воины тьмы основали крепость среди руин столицы Лордерона, и там, глубоко под руинами простерлись зловещие лабиринты Андерсити (Undercity) – нового оплота зла, где среди мрачных коридоров и темниц королевские некроманты, преданные Сильване, изобрели новую, еще более разрушительную форму чумы, способную поражать не только людей, но и ту нежить, что противостоит Отрекшимся. Чтобы расширить свое темное влияние, Отрекшиеся вступили в союз с примитивными и жестокими расами Орды. Не испытывая абсолютно никакой симпатии к своим новым союзникам, Отрекшиеся, тем не менее, вынудили Орду вступить в войну против своего заклятого врага – Короля Личей. Но только время расставит все на свои места и покажет, к чему приведет Отрекшихся их кровавое желание мести...

История присоединения Отрекшихся к Орде
Возглавляемые королевой-баньши Сильваной, Отрекшиеся жестоко покончили со всем, что связывало их с нечистью Короля Личей во время Третьей Войны. В результате кровопролитного противостояния войскам Артаса и Кел'Тузада, силы Отрекшихся были ослаблены и им пришлось искать помощи у своих бывших врагов. Зная, что силы Альянса вряд ли согласятся помочь Отрекшимся даже в борьбе с нежитью, они обратились с предложением объединить силы к диким племенам Орды, обитавшим в далеких землях Калимдора. Чтобы убедить Орду объединиться с Отрекшимися, их посол рассказал о новом лекарстве, которое могло стать панацеей от состояния "не живого и не мертвого", но для его создания Отрекшимся была необходима сила шаманов, способных давать жизнь, черпая силы земли. В обмен на помощь шаманов Отрекшиеся готовы были помочь Орде во всех ее начинаниях в землях Лордерона и Азерота.

Сражаясь с нежитью, боевой вождь орков – Тралл (Thrall) – и вождь тауренов – Кэйрн Бладхуф (Cairne Bloodhoof) – научились распознавать коварные замыслы нежити и без труда раскрыли истинные мотивы Отрекшихся. В то же время, политикой в Орде теперь занимался совет воинов и старейшин, известных как Земляное Кольцо (The Earthen Ring). Совет не внял словам Кэйрна и Тралла о коварстве Отрекшихся и решил, что это долг Орды помочь Отрекшимся в борьбе с демонами в их душе потому, что и орки боролись с ними на протяжении поколений.

Пока Тралл и Кэйрн решили в тайне приготовиться к предательству, всем еще предстояло узнать, что же задумала Сильвана и ее фанатичные Отрекшиеся...

Характеристики
Нежить – самая мрачная и, пожалуй, коварная из всех рас в Мире Варкрафта. С виду – всего лишь ходячие мертвецы, но в их телах вместо крови течет темная магия демонов, придавая нежити силу, порой превышающую их "оригиналы". Так как физическое тело мертвеца когда-то было живым человеком, все неживые позаимствовали часть своих способностей у людей. Но даже вызывая отвращение и ужас у своих врагов, они все еще смертны.

Жизненный уклад
Нежить – раса движимая лишь одним желанием – месть! Нежити не нужны поля и сады чтобы выращивать еду, не нужны школы чтобы обучать детей, т.к. новоиспеченный мертвец обладает памятью и навыками своего живого оригинала. Все что нужно мертвецам это машина войны, и все на что они тратят свое время это создание новых смертоносных заклинаний и пополнение своих рядов.

Технологии
Разум мертвеца-Отрекшегося – это разум когда-то живого существа, пускай даже извращенный черной магией и желанием мести. Поэтому технология и магия нежити не сильно отличается от технологии людей, но с куда более мрачным и жестоким уклоном.

Искусство войны
Если один мертвец не представляет собой серьезную опасность, то армия нежити это грозный противник: любой, кто падет на поле боя, может быть восстановлен в новом обличии, пополнив ряды армии тьмы. На протяжении последних десятков лет это качество позволило нежити уничтожить множество городов и завоевать обширную территорию.

 
Alexis1976Дата: Суббота, 01.12.2007, 21:56 | Сообщение # 2
Хмелевар
Группа: Дворийская Элита
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Не́жить (англ. undead) — в широком смысле, собирательное название для всех типов сверхъестественных существ, восставших из мёртвых после своей смерти. Нежить может быть бестелесная (как привидение) или телесная (как оживлённый труп). Нежить присутствует в мифологии множества народов, а также в фантастических произведениях, в особенности в жанрах фэнтези и фантастики ужасов.

Брэм Стокер впервые использовал термин «Нежить» в качестве первоначального названия для своего романа «Дракула». Также этот термин фигурирует в самом романе.

В славянской мифологии слово использовалось в следующих смыслах:

Нежить — все, что не живет человеком, что живет без души и без плоти, но в виде человека: домовой, полевой, водяной, леший, русалка, кикимора и пр.
Нежить — особый разряд духов, не пришельцы с того мира, не мертвецы, не привидения: не мара или морока, и не чертовщина, не дьявол; только водяной образует какой-то переход к нечистой силе. Нежить не живет и не умирает. Есть поверье, что нежить — сверженное Архангелом Михаилом воинство сатанино. У нежити своего обличия нет, она ходит в личинах.

Телесная нежить
Телесная нежить имеет оживлённое тело, которое без этого является биологически мёртвым.

Вампиры, из различных культур
Зомби, из традиции вуду
Личи — бывшие некроманты, ставшие нежитью
Мавки — славянские мифические существа
Прыгающий труп, из тибетского фольклора
Средневековые ревенанты, из историй о нежити в произведениях средневековых летописцев

Бестелесная нежить
У бестелесной нежити нет материальной формы, но она существует в мире живых в качестве спиритического существа.

Назгулы — призрачные всадники
Рэйфы — видимые призраки
Полтергейсты, духи или привидения, которые проявляются тем, что двигают или вселяются в неодушевленные предметы, происходят из немецкой мифологии
Привидения, присутствуют во многих культурах — все типы бестелесной нежити можно назвать разновидностями привидений
Фантомы, призраки, которых можно чувствовать и слышать, но не видеть

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Приветствую Вас Чужак

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz